Меню сайта |
|
|
|
Разделы новостей |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
» Из мира авиации
Привычная просьба стюардесс выключать на борту мобильные телефоны скоро перестанет быть актуальной. Однако не во всех самолетах и не очень скоро. Концерном Airbus получено одобрение Европейского агентства авиационной безопасности на комплектование лайнеров системой OnAir, позволяющей использовать на борту мобильные телефоны и коммуникаторы. Пассажиры смогут в ходе полета звонить, отправлять SMS-сообщения и пользоваться мобильным интернетом через собственные аппараты, при этом не меняя оператора. У обслуживающего персонала будет возможность включения "бесшумного режима", предусматривающего только SMS-услуги и доступ к электронной почте. OnAir разработана Airbus вместе с телекоммуникационной компанией SITA. Первые самолеты, оснащенные этой системой, появятся в Европе уже в этом году. Интерес проявили компании Air France (речь идет о самолетах Airbus A318), британская авиакомпания BMI и португальская TAP Air (на А320). В течение второй половины 2007 года OnAir будут оборудов
...
Читать дальше »
|
Ассоциация европейских авиакомпаний опубликовала данные по перевозчикам, чаще всего терявшим или отправлявшим не туда багаж своих пассажиров. Исследование проводилось только среди членов ассоциации – 31 авиакомпании. Практически все они являются традиционными крупными перевозчиками полного сервиса, сообщает соб. корр. Travel.ru. Хуже всего дело с багажом обстояло у British Airways – 23 потерянных чемодана на 1000 пассажиров. Авиакомпания обвиняет в этом кризис, произошедший в прошлом августе при введении новых мер безопасности. Далее следуют TAP Air Portugal – 21, Lufthansa – 18. Высокий процент потерь (от 15,5 до 16,5) также у остальных крупнейших авиакомпаний - Iberia, KLM, Alitalia и Air France. Ведущие сетевые перевозчики имеют высокий риск потери багажа, так как значительная доля их пассажиров летит с пересадками, во время которых и происходит большая часть потерь.
|
16 апреля 2006. Впервые в истории израильский национальный авиаперевозчик, компания «Эль-Аль», решила закупить самолеты у европейской фирмы «Эйрбас», а не у своего традиционного контрагента, компании «Боинг», сообщает TheMarker. Согласно проекту соглашения, «Эль-Аль» приобретет восемь аэробусов «А-330» и заменит ими пассажирские самолеты «Боинг-767». Общая сумма сделки — 500 миллионов долларов, кредитовать ее будут банки ЕС. Переговоры о заключении сделки велись под покровом тайны и благополучно завершились в конце прошедшей недели. Сразу после праздников в Израиль приедут представители компании «Эйрбас» для окончательного согласования финансовых деталей договора. До сих пор все попытки европейских производителей продвинуть свою продукцию на израильский рынок не приносили успеха. Фото: аэробус А-330
|
|
|